Гарантией долгой и стабильной работы изделия является регулярное сервисное обслуживание в сертифицированных центрах официальных партнеров. Плановое обслуживание снижает риск преждевременного износа деталей и обеспечивает безопасную эксплуатацию ворот, роллет и автоматики. 

СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ - СЕКЦИОННЫЕ ГАРАЖНЫЕ ВОРОТА 


После монтажа и приемки изделия рекомендуем заключить договор на сервисное обслуживание ворот GANT у официального представителя «Тестум-ЮА».

Помните: сервисное обслуживание обходится значительно дешевле, чем ремонт.

Рекомендуем проводить сервисное обслуживание гаражных и промышленных ворот GANT:

  • не реже 1 раза в год;
  • не реже 1 раза в 3 месяца, если ворота эксплуатируются в особых условиях. Например, в помещениях с повышенной влажностью или в регионах с суровым климатом (высокие ветровые нагрузки, отрицательные температуры более 6 месяцев в году). К особым условиям эксплуатации также относится интенсивное использование (более 5 раз в день).

Дополнительно рекомендуем проводить сервисное обслуживание:

  • после окончания строительных работ в помещении, где установлены ворота;
  • через три месяца после монтажа изделия.

О каждом плановом сервисном (техническом) обслуживании должна быть сделана отметка в паспорте изделия.

СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ - ЗАЩИТНЫЕ РОЛЛЕТЫ GANT


После монтажа и приемки изделия рекомендуем заключить договор на сервисное обслуживание ворот GANT у официального представителя «Тестум-ЮА».

Помните: сервисное обслуживание обходится значительно дешевле, чем ремонт.

Рекомендуем проводить сервисное обслуживание гаражных и промышленных ворот GANT:

  • не реже 1 раза в год;
  • не реже 1 раза в 3 месяца, если ворота эксплуатируются в особых условиях. Например, в помещениях с повышенной влажностью или в регионах с суровым климатом (высокие ветровые нагрузки, отрицательные температуры более 6 месяцев в году). К особым условиям эксплуатации также относится интенсивное использование (более 5 раз в день).

Дополнительно рекомендуем проводить сервисное обслуживание:

  • после окончания строительных работ в помещении, где установлены ворота;
  • через три месяца после монтажа изделия.

О каждом плановом сервисном (техническом) обслуживании должна быть сделана отметка в паспорте изделия.

Ознакомиться с технической документацией, загрузить инструкции компании «Тестум-ЮА» вы можете на региональном сайте testum.com.ua